Гарантийный ремонт кондиционеров и другой сложной бытовой техники осуществляется при наличии оригинального гарантийного талона или документов о покупке данного товара (товарный чек, накладная и т.д.).
Срок гарантии на приобретенный товар прописывается в гарантийном талоне/акте или иных документах.
Для ускорения обработки документов ,пожалуйста, укажите, при обращении, номер договора, дату покупки и иные контактные данные.
После чего к Вам будет направлен инженер сервисного центра для определения неисправности оборудования, если по Вашей технике есть авторизованный сервисный-центр, Вы можете обратиться в него напрямую, что значительно ускорит процесс ремонта. Инженер составит АКТ осмотра и даст предварительное заключение по неисправности.
Если по итогам диагностики обнаружится, что причиной неисправности сплит-системы или другого товара является заводской брак или недостатки монтажа, производится гарантийный ремонт.
Если данный товар нуждается в демонтаже, для качественного ремонта, демонтаж осуществляется за счет организации осуществлявшей установку, то есть если установка осуществлялась сторонними монтажниками, то затраты на демонтаж и последующая установка ложатся на покупателя.
Если по итогам диагностики обнаружится, что причиной неисправности товара является нарушение правил его эксплуатации, клиент оплачивает согласно прайс-листу: выезд специалиста, диагностику, демонтаж/монтаж и ремонт.
Технически ИСПРАВНАЯ климатическая техника не подлежит замене по желанию потребителя, так как сплит-системы/кондиционеры входят в «Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) и не попадает под действие статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1.
Ремонт или замена НЕИСПРАВНОГО оборудования производится в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» 07.02.1992 №2300-1: в отношении ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар др. марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара.